Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать антивирусное программное обеспечение. (#81678474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000232 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000232

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать антивирусное программное обеспечение.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по предоставлению лицензий на право использовать антивирусное программное обеспечение в следующем составе: - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный Russian Edition. 150-249 Node 3 year Base License (ОКПД2 58.29.50.000) в количестве 152-х штук. - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный Russian Edition. 50-99 Node 3 year Cross-grade License (ОКПД2 58.29.50.000) в количестве 71-й штуки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный Russian Edition. 150-249 Node 3 year Base License 58.29.50.000 Штука 152
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный Russian Edition. 50-99 Node 3 year Cross-grade License 58.29.50.000 Штука 71


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку оказания услуги, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантии качества на результаты выполненных услуг: Сроки, место и порядок оказания услуг: Услуги оказываются не позднее 13.12.2024 года с даты заключения государственного контракта по адресам: согласно Приложения №3 к данному запросу. Порядок формирования предлагаемой цены на услуги: цена контракта определена в рублях, включает стоимость оказания услуг, с учетом всех затрат (в т.ч. обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации). Предполагаемые сроки начало проведения закупки: ноябрь 2024 года. Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.

Порядок оплаты

Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 014 09 24880 244. Порядок оплаты: Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% оказания услуг в отношении каждого Получателя, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке оказания услуг, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложением №3 Разнарядка поставки.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1. Техническое задание.docx

Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3. Разнарядка поставки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2075673

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2025 г.
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2025 г.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по уничтожению документов, содержащих информацию ограниченного доступа, срок хранения которых истек для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым и Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения: (перчатки)
Запрос цены. оказание услуг на диагностику вирусных инфекций.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.