Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000250 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лицензий на право использования СКЗИ "Континент-АП" и установочных комплектов СКЗИ "Континент-АП: 1.1. Право на использование СКЗИ "Континент-АП" (1 дополнительное подключение пользователя СКЗИ "Континент-АП" к СД): (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 28 условных единиц; 1.2. Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 10: (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 1 условной единицы; 1.3. Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 6: (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 1 условной единицы; |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – Первый заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.1. Право на использование СКЗИ "Континент-АП" (1 дополнительное подключение пользователя СКЗИ "Континент-АП" к СД): (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 28 условных единиц; 1.2. Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 10: (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 1 условной единицы; 1.3. Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 6: (ОКПД 2 26.20.40.144) в количестве 1 условной единицы; |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Право на использование СКЗИ "Континент-АП" (1 дополнительное подключение пользователя СКЗИ "Континент-АП" к СД) | 26.20.40.144 | Условная единица | 28 |
Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 10 | 26.20.40.144 | Условная единица | 1 |
Установочный комплект. СКЗИ "Континент-АП", версия 4. КС1 исполнение 6 | 26.20.40.144 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки лицензий, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта: Сроки, место и порядок поставки лицензий: Лицензии поставляются по адресу Государственного заказчика: Министерство здравоохранения Ростовской области: Российская Федерация, Ростовская область, 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33. Срок поставки: не позднее 24.12.2024 года с даты заключения государственного контракта. При поставке лицензий Поставщик представляет Государственному заказчику документацию: • - товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ (УПД); • - счет-фактуру или универсальный передаточный документ (УПД) (при наличии НДС); • - акт приема-передачи лицензий; • - сведения, необходимые для работы, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений; • - счет на оплату за поставку лицензий; • - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида лицензий. Приемка лицензий осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При приемке лицензии обязан присутствовать уполномоченный представитель Поставщика с надлежаще оформленной доверенностью. Приемка лицензий по количеству и качеству осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Порядок формирования предлагаемой цены на поставку лицензий: цена контракта определена в рублях, включает стоимость лицензий, с учетом всех затрат (в т.ч. обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации). |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 014 09 24880 244. Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в 2024 году по факту 100 % поставки лицензий, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке на поставку лицензий, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не требуется. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Лицензии поставляются по адресу Государственного заказчика: Министерство здравоохранения Ростовской области: Российская Федерация, Ростовская область, 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33. Срок поставки: не позднее 24.12.2024 года с даты заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1-Техническое задание.docx |
|
Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2120803 |