Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 1500 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) г. Ростов-на-Дону и Ростовская область (устанавливается на усмотрение Исполнителя по согласованию с Заказчиком).
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной Миграционной Службы по Ростовской области
Адрес 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 8.
Телефон (928) 270-16-92 Сапрыкин Юрий Алексеевич; (863) 249-49-11 Невски
Контактное лицо Адзинов Кирилл Олегович,
Дополнительная информация по тендеру
Шаг аукциона 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет по лоту № 1 – 75 000, 00 (семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Срок, место и порядок предоставления документации 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 44, кабинет № 506. С «19» февраля 2010 года по «11» марта 2010 года 10 ч. 00 мин. (время
местное). Документация об аукционе предоставляется в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 94-ФЗ-2005 года.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 15.03.2010
Место проведения аукциона 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 8, Зал совещаний УФМС России по Ростовской области.
Дата и время проведения аукциона (время местное) 17.03.2010 10:00:00
Организатор торгов Управление Федеральной Миграционной службы по Ростовской области
Дата размещения информации заказчиком 18.02.2010 17:10
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Лот № 1 – Оказание услуг по обработке и внесению информации 1 200 000 штук миграционных карт в базу данных УФМС России по Ростовской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1500
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Лот № 1 – Оказание услуг по обработке и внесению информации 1 200 000 штук миграционных карт в базу данных УФМС России по Ростовской области.
|
1200000.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Ростов-на-Дону и Ростовская область (устанавливается на усмотрение Исполнителя по согласованию
с Заказчиком).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 2010 года с момента заключения контракта.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки детского питанияТендер на закупку продуктов питанияЗакупка сока плодового (ягодного) ГОСТ Р 52186-2003, в количестве 160,0 тыс. литровЗакупка творога ГОСТ Р 52096-2003, в колличестве 61,3 тоннЗакупка фруктовТендер по закупке прочих молочных продуктов