Лот №1.Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.
Наименования лота №1: Мебель для кабинета руководителя.
Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.
Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.
Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.
Начальная цена контракта: 565000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №2.Наименование конкурса: Размещение заказа на поставку мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области.
Наименования лота №2: Офисные кресла и стулья.
Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.
Условия поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б ; товары должны быть поставлены в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта; срок гарантии – не менее 12 месяцев.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: цена контракта (лота): вес критерия – 0,8.
Сроки поставки: сроки поставки: вес критерия – 0,2.
Начальная цена контракта: 667000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация доступна для получения на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов– www.zakupki.gov.ru. и по адресу заказчика: 344011, г. Ростов-на-Дону, Доломановский, 70/4 «Б»с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 в рабочие дни. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации по адресу заказчика необходимо предоставить: 1. Письменный запрос на предоставление конкурсной документации к заказчику. 2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации. 3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации. При получении конкурсной документации представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации участников размещения заказа, получивших комплект конкурсной документации и участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе».
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 6 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ростовской области».
Адрес организации: 344011,г. Ростов-на-Дону,пер.Доломановский, 70/4Б.
Телефоны: (863) 219-96-79, 290-72-51, факс: 290-72-85
Контактное лицо: Косов Валерий Иванович.
E-mail: kosovVI@rambler.ru.
Дата и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 6 апреля 2007 г., в 10:00 по адресу заказчика .
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1476