Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2013

Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений (#10585574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 135 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358100019213000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344034, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Синявский, 21В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344034, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Синявский, 21В, -
Контактное лицо Карташев Юрий Евгеньевич
Телефон: 7-863-2241338
Факс: 7-863-2240937
Электронная почта: zakupki@referent61.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344034, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Синявский, 21В, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок №35/2013-зк от «21» ноября 2013 г. Котировочные заявки могут быть поданы в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 344034, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Синявский, 21В, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 135437.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок №35/2013-зк от «21» ноября 2013 г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая участником размещения заказа цена должна быть указана в рублях и оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения Договора. В цену должны быть включены стоимость услуги, транспортные расходы, затраты на страхование, уплату налогов, сборов и иные обязательные платежи, связанные с исполнением настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344034, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Синявский, 21В, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В лаборатории ИСПОЛНИТЕЛЯ, либо на территории ЗАКАЗЧИКА по адресам: 344034, г.Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 195/5
Источник финансирования заказа Бюджетные средства, внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится на основании счета ИСПОЛНИТЕЛЯ безналичным расчетом в течение 10 банковских дней с даты подписания СТОРОНАМИ акта оказанных услуг, но не позднее 30 декабря 2013 г.

Документация


  • 35 изв от 21.11.13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7664831
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов для нужд ГКУЗ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону».
    Размещение заказа на закупку работ по созданию и установке сегмента видеонаблюдения в кассах ГБУ РО «ОКДЦ»
    Оказание услуг сотовой радиотелефонной связи.
    Местноанестезирующие средства.
    Размещение заказа на изготовление и поставку печатной продукции для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтрудра России в течение декабря 2013 года
    Поставка лекарственных средств (сыворотки, иммуно- и гамма-глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов, применяемые в медицине и ветеринарии) в 2014 году для нужд МБУЗ «ГБСМП»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.