Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2014

Закупка расходного материала (#14196859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 174 033 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 01.10.2014 )
Номер извещения: 31401563847
Наименование закупки: Закупка расходного материала
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 344010, РОСТОВСКАЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПУШКИНСКАЯ, дом 127
Почтовый адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 127

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сокольская Виктория Викторовна
Адрес электронной почты: omts@omldc-rnd.ru
Телефон: +8 (863) 2557935
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Закупка расходного материала
Начальная (максимальная) цена договора: 174 033.80 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2522352 Изделия из полипропиленов прочие 51 Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 14 660.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Ростовская обл
Место поставки (адрес): 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 127

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.10.2014 по 06.10.2014
Место предоставления документации: ГАУ РО "ОКДЦ", 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 127, каб. 1111
Порядок предоставления документации: в электронном виде на цифровой носитель участника закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.10.2014 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 10.10.2014 12:00
Место: ГАУ РО "ОКДЦ", 344010, г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 127, каб. 1111
Форма котировочной заявки: в прикрепленном файле
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Аптека_контейнеры_омс 1 (действующая) 01.10.2014 15:26 (МСК) 01.10.2014 15:16 (МСК)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.