Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2016

Осуществление закупки по поставке картриджей для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России. (#22319750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 46 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100006216000206
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Название тендера Осуществление закупки по поставке картриджей для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-я линия, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Пешкова, 34
Ответственное должностное лицо Романадзе И В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК. Примечание: при предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). 2. Участниками закупки могут быть лица, информация о которых отсутствует в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Установлены единые требования к участниками закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 ФЗ-44.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 475 Российский рубль
Источник финансирования из средств от приносящей доход деятельности, территориального фонда ОМС, средств субсидий направленных на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03581000062
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется в один этап, в течение 15 календарных дней с даты подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки не предусмотрено, поставка товара осуществляется в один этап.
Номер плана закупок 44201603581000062001
Номер позиции в плане закупок П44201603581000062001000363

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для находящегося в эксплуатации Samsung VL-3750ND. Цвет: черный. Ресурс картриджа: не менее 15000 стандартных страниц.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 187 Российский рубль
Стоимость: 4 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для находящегося в эксплуатации HP LaserJet Pro V1212nf MFP. Цвет: черный. Ресурс картриджа: 1600 стандартных страниц.
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 601 Российский рубль
Стоимость: 42 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 46 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная картри.docx (Котировочная картри 85.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче электрической энергии
    Поставка шовного материала для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Зверево в 2016 году
    Поставка лекарственных препаратов :( карбамазепин таблетки 200 мг № 50 - 1500 уп, вальпроевая кислота таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 500 мг № 50 - 808 уп топирамат таблетки покрытые оболочкой 100 мг № 28 - 10 уп) для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2016 году.
    Поставка насосов подкачки химреактивов для проявочной машины МиниМед-МТ2 для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Поставка лекарственных препаратов: (оланзапин таблетки покрытые пленочной оболочкой 10 мг 30 шт-флаконы (1)-пачки картонные 102 уп.) для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2016 году.
    Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории МБУЗ МР "ЦРБ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.