Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2016

Осуществление закупки по поставке оригинальных картриджей для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России. (#22319760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 182 646 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100006216000205
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Название тендера Осуществление закупки по поставке оригинальных картриджей для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-я линия, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Пешкова, 34
Ответственное должностное лицо Романадзе И В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК. Примечание: при предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). 2. Участниками закупки могут быть только лица, информация о которых отсутствует в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 ФЗ-44.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 646 Российский рубль
Источник финансирования из средств от приносящей доход деятельности, территориального фонда ОМС, средств субсидий направленных на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03581000062
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется в один этап, в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товара не установлена. Поставка осуществляется в один этап.
Номер плана закупок 44201603581000062001
Номер позиции в плане закупок П44201603581000062001000362

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для находящегося в эксплуатации и на гарантийном обслуживании принтера HP LaserJet Pro M127fn; HP LaserJet Pro M201; HP LaserJet Pro M225dn. Цвет: черный. Ресурс картриджа: 1500 стандартных страниц.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 088 Российский рубль
Стоимость: 182 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 182 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная оригинал картри.docx (Котировочная оригинал картри 85.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов :(сертралин таблетки покрытые оболочкой 100мг, 10 шт- упаковки ячейковые контурные (3)-пачки картонные - 136 уп. ) для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2016 году.
    Содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме
    Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу г. Батайск, пер. Учебный, 1
    Оказание услуг по передаче электроэнергии на 2016 год.
    Осуществление технологического присоединения к сети газораспределения, газоиспользующего оборудования
    Закупка лекарственных препаратов (аллергены бактерий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.