Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2017

Закупка наконечников стоматологических для нужд МБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону" (#27860351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 573 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705063920
Способ размещения Запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера Закупка наконечников стоматологических для нужд МБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4194514
Дата публикации 27.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
ИНН 6163014843
КПП 616301001
ОГРН 1026103160676
Фактический адрес заказчика 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, дом 211, корпус 95
Почтовый адрес заказчика 344022, Ростовская, Ростов-на-Дону, Пушкинская, дом 211, корпус 95

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
Контактное лицо заказчика Нибабина Юлия Владимировна
Электронная почта организатора mbuzsp3@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2648366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.05.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 05.05.2017
Место предоставления В электронной форме на сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: http://www.otc. ru, в соответствии с регламентом ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: http://www.otc. ru, в соответствии с регламентом ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210561
Номер позиции в плане закупок П60

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка наконечников стоматологических для нужд МБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
Начальная (максимальная) цена договора 2 573 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 15:00 (за исключением обеденного перерыва с 12:00 до 13:00) (по московскому времени) по адресу: 344022, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 211/95, склад.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.9 Оборудование электрическое прочее 47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Штука 163

Документация

Документация.doc (27.04.2017)
Извещение.docx (27.04.2017)
Обоснование НМЦ.jpg (27.04.2017)
Лот 1. Извещение.docx (27.04.2017)
Лот 1. Документация.doc (27.04.2017)
Лот 1. Обоснование НМЦ.jpg (27.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по озеленению территории МБУЗ «ГБ № 1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону»
Ремонт зданий и гидротехнических сооружений Белореченской ГЭС, Краснополянской ГЭС и Майкопской ГЭС ООО "ЛУКОЙЛ-Экоэнерго"
Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников МАОУ "Гимназия № 76"
Право заключения Договора на предоставление кредитных ресурсов для нужд ПАО "МРСК Юга". Цена закупки составляет 345 000 000,00 рублей, что соответствует процентной ставки 11,5% годовых, уплаченных за период действия договора. Сумма кредитного договора, планируемого к заключению 1 000 000 000,00 рублей. Срок действия договора 36 месяцев (52343)
Право заключения Договора на предоставление кредитных ресурсов для нужд ПАО "МРСК Юга". Цена закупки составляет 345 000 000,00 рублей, что соответствует процентной ставки 11,5% годовых, уплаченных за период действия договора. Сумма кредитного договора, планируемого к заключению 1 000 000 000,00 рублей. Срок действия договора 36 месяцев (52344)
Оказание услуг по психофизиологическому исследованию проверяемых с помощью полиграфа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.