Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

Осуществление закупки доводчиков для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова (#28976491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 17 347 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300049317000367
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Название тендера Осуществление закупки доводчиков для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Карпечкина Елена Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 17.07.2017 г. до 10 часов 00 минут (по московскому времени) 28.07.2017 г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 28.07.2017 до 10:00".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено. Обеспечение исполнения контракта не требуется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 347 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доводчик дверной, для деревянных и металлических дверей, служит для плавного закрывания дверей. Тип тяги - рычажная. В комплекте: доводчик, складной рычаг, крепеж для установки. Для левого и правого открывания дверей. Нагрузка (максимальный вес дверного полотна) не менее 85 кг. Цвет белый.
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 577 Российский рубль
Стоимость: 17 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 17 347 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение зк (доводчик).doc (Извещение зк (доводчик) 293.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Средства автотранспортные
    На право заключения договора на поставку офисной бумаги для нужд ГБУ РО ОКБ № 2 субъектами малого предпринимательства социально ориентированными некоммерческими организациями
    Закупка реагентов для анализаторов МЕК 8222 и МЕК 6500К на 4 квартал 2017 года
    Выполнение комплекса работ (внутренняя отделка и интерьер учебного корпуса - зрительного зала и сцены) по строительству объекта "Учебно-библиотечный корпус г. Новочеркасск Ростовская область" (Завершение строительства), расположенного по адресу: 346428 Ростовская обл. г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132
    Приобретение МФУ и картриджа к нему

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.