Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2017

Закупка и установка сплит-систем в поликлиническое отделение для взрослых МБУЗ "ЦРБ" Сальского района (#29053289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 160 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300086517000129
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка и установка сплит-систем в поликлиническое отделение для взрослых МБУЗ "ЦРБ" Сальского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ПАВЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ПАВЛОВА, 2
Ответственное должностное лицо Додух Анна Владимировна
Дополнительная информация: Согласно п.3.2 Приказа Минэконом развития РФ от 03.10.2013 № 567 метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования НМЦК

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 11:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ПАВЛОВА, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе, в непрозрачном запечатанном конверте. На конверте указывать номер котировочной заявки. Конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время проведения вскрытия конвертов)". По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 266 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств территориального фонда ОМС
Номер организации заказчика 03583000865
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется в течение семи дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе протокола подведения итогов. Государственный заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Государственным заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сплит-системы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 133 Российский рубль
Стоимость: 160 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.190 (Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 160 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 38 Кб)
  • Образец платежного поручения на обеспечение контракта.doc (Образец платежного поручения на обеспечение контракта 131.5 Кб)
  • НМЦ сплит-системы поликлиника.xls (НМЦ сплит-системы поликлиника 47 Кб)
  • контракт сплит-система.doc (контракт сплит-система 177 Кб)
  • ТЗ сплит-система .docx (ТЗ сплит-система 17.89 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ сплит-система (ТЗ сплит-система .docx)
    • Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
    • Образец платежного поручения на обеспечение контракта (Образец платежного поручения на обеспечение контракта.doc)
    • НМЦ сплит-системы поликлиника (НМЦ сплит-системы поликлиника.xls)
    • контракт сплит-система (контракт сплит-система.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кухонных принадлежностей
    Оказание услуг по строительно-монтажным работам на объекте ст. Обливская, ул. Советская, 29 а
    Поставка продуктов питания (мясная продукция) для отдела пищевого обеспечения клиники (НИИАП)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Донецка Ростовской
    Закупка мягкого инвентаря (постельные принадлежности) Закупка мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Донецка Ростовской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.