Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705382711
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка дорожных знаков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОРОЗОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Борисенко Ирина Викторовна
Электронная почта организатора drzu@morozov.donpac.ru
Контакный телефон организатора +7 (86384) 50109
Факс +7 (86384) 50894
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.08.2017 по 01.08.2017
Место предоставления 347210 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Халтурина,280
Порядок предоставления тендерной документации Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение документации на официальном сайте носит информационный характер и не имеет целью отбор участников закупки для заключения договора с Заказчиком.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170220582
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дорожных знаков
Начальная (максимальная) цена договора 438 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Поставка товара, указанного в спецификации, осуществляется путем отгрузки на автомобильный транспорт Покупателя со склада Поставщика, находящегося по адресу: Ростовская обл., г.Азов, ул.Дружбы, №48 в течение 10 дней с момента 50% оплаты товара Покупателем.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
|
25.99.29 Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки |
Штука |
195 |
Закупка проводится в соответствии с пп б) п.5 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и п.11.2.10 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП РО «Морозовское ДРСУ», в связи с исполнением государственного и муниципальных контрактов на содержание автомобильных дорог в Морозовском и Милютинском районах ( установка дорожных знаков). |
Документация
документация о закупке ЕП (01.08.2017)
проект договора (01.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по начислению, приему платежей за очистку сточных водПоставка продуктов питания бакалея в ассортиментеПоставка лекарственных средствЗакупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на выполнение работ по «Благоустройство после ремонта теплового ввода Штахановского, 8 от ТК-87 от котельной ул. Вятская, 37/3, лит. А, Б (инв. № 00033619)»Поставка табачных изделий и зажигалок в ассортиментеЗакупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на выполнение работ по «Благоустройство после ремонта тепловых вводов к ж/д по адр.: Чехова, 13а, Чехова, 15 (инв. № 00033178, 00033179)»