Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200034817000361
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка запасных частей к оргтехнике для нужд Гуковского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, 33
Ответственное должностное лицо Дикал Наталия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347871, Ростовская область, г. Гуково, ул.Мира 49, 1-эй этаж планово-экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно с 08-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов) по московскому времени, кроме выходных и официальных праздничных дней. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС). На момент осуществления закупки технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам не предусмотрено ЕИС.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 175 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03582000348
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 175 Российский рубль
Стоимость: 45 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
45 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД картриджи для Гуковского филиала.doc (КД картриджи для Гуковского филиала 112.5 Кб)Приложение 1-ФКЗ.doc (Приложение 1-ФКЗ 75 Кб)Приложение 2-Наименование и описание объекта закупки-картриджи.doc (Приложение 2-Наименование и описание объекта закупки-картриджи 62 Кб)Приложение 3-НМЦК расчет-картриджи.xls (Приложение 3-НМЦК расчет-картриджи 35 Кб)Приложение 4-Проект контракта.doc (Приложение 4-Проект контракта 137 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка набора реагентов для in vitro диагностики туберкулезной инфекцииПоставка мужских сапог (дутые)Поставка мужских и женских курток (пуховиков)Размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на предоставление услуг по оказанию санаторно-курортной помощи, детям из малоимущих семей (предоставление путевок), в период пребывания детей в санаторииПредоставление охранных услуг с использованием физической охраныПриобретение ГСМ в октябре 2017 года для нужд Администрации Миллеровского района.