Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Поставка картриджей для принтеров и МФУ (#30013981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 56 302 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100006217000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ОРЕНБУРГСКИЙ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пер. Оренбургский, 2а
Ответственное должностное лицо Косолапова Евгения Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:04:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2017 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., или в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана банковская гарантия, а гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 302 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000062
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и МФУ
Количество: 64.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 879 Российский рубль
Стоимость: 56 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 56 302 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 74.26 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование цены.xls (Приложение 2 Обоснование цены 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение сантехнических материалов, хозяйственных товаров и основных средств  для нужд ГКУ РО «СЭАЗ ПРО» с доставкой Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей при пожаре, системы автономного пожаротушения
    Закупка оборудования в соответствии с описанием
    Оказание охранных услуг по адресу: г. Москва, пос. Воскресенское, 20 государственных дач в ФГБУ "Дом отдыха "Архангельское" Управление делами Президента Российской Федерации
    Ремонт объектов воинской части
    Заключение с единственным контрагентом Договора на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости акции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.