Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300049317000502
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВАНазвание тендера Осуществление закупки калькулятора настольного для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Морозова Анастасия Степановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 30.10.2017 г. до 10 часов 00 минут (по московскому времени) 07.11.2017 г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 07.11.2017 до 10:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 709 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ОМС.
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь. Поставка товара производится силами и за счет средств «Продавца» с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени, в рабочие дни, в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор настольный. Разрядность дисплея не менее 14 чисел. Расчет торговой наценки - наличие. Вычисление квадратного корня - наличие. Вычисление процентов - наличие. Память - наличие. Наценка - наличие. Размеры (Ш*В*Т) не менее 142*150*27 мм. Инструкция по эксплуатации - наличие. Гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 6 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Всего на сумму:
6 709 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение зк (калькулятор).doc (Извещение зк (калькулятор) 305 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля LADA «LARGUS» (или эквивалент)Поставка медицинских изделий.АнтрацитОсуществление закупки запасных частей для персонального компьютера нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваВыполнение работ по паспортизации, диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значенияПоставка лекарственных средств для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ростова-на-Дону в течение 2018 года.