Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300041817000061
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙНазвание тендера Поставка ложек, вилок, половников, ножей в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в 2018 г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Осадченко Наталья Николаевна
Дополнительная информация: По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок. Предварительный отбор проводится в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347810, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский г, Ленина, 74, этаж 1, кабинет 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе представляются в срок и по форме (Приложение №1 к извещению), указанные в извещении о проведении предварительного отбора.
Срок подачи заявок: с 17.11.2017г. 09:00ч. по 08.12.2017г. 10:00ч. по рабочим дням: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 (с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе подаются на бумажном носителе. Представленная участником предварительного отбора заявка должна быть подписана участником предварительного отбора (или уполномоченным участником предварительного отбора лицом).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Установлена необходимость без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация о количестве товара: количество товара определяется заказчиком в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Каменск-Шахтинский
Начальная (максимальная) цена контракта: не устанавливается. В связи с тем, что техническая возможность объявить предварительный отбор с начальной (максимальной) ценой контракта "0" не обеспечена единой информационной системой, решено установить в качестве начальной (максимальной) цены условную величину в 0,04 рубля
Номер организации заказчика 01583000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара необходимо осуществить в возможно короткий срок, но не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810560153000909 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ложки столовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.140 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия)
Наименование товара, работы, услуги: Ножи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)
Наименование товара, работы, услуги: Вилки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.140 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия)
Наименование товара, работы, услуги: Половники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение приборы столовые.docx (Извещение приборы столовые 40.98 Кб)Приложение №1 к извещению приборы.docx (Приложение №1 к извещению приборы столовые 21.67 Кб)Тех. задание приборы.docx (Техническое задание приборы столовые 17.5 Кб)Муниципальный контракт столовые приборы.docx (Муниципальный контракт приборы столовые 82.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Усть-Донецкого городского поселения (бумага для печати)Поставка сахара в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера в 2018 г.На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов (МНН Ванкомицин) в 2018 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2"Услуги по водоснабжениюПоставка лекарственных препаратовПоставка фрез и буров для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по профилю «Нейрохирургия» в 2018 году