Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2017

Поставка материалов для АПЛ г. Ростов-на-Дону (#30773677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 432 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358400000817000283
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)
Название тендера Поставка материалов для АПЛ г. Ростов-на-Дону

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)
Место нахождения Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Сергеев Николай Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, ДОМ 8, каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов – понедельник -четверг, с 09.00. до 16.45 часов – пятница (по московскому времени), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 часов. Прием заявок в праздничные и выходные дни не осуществляется, в предпраздничный день время приема заявок сокращается на один час. Заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается номер извещения) в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. До введения в действие функции подачи заявок на участие в запросе котировок через единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС), прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется. Заявка подается по форме согласно приложению №4 к настоящему извещению. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 432 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03584000008
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2017 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником закупки, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим извещением. Обеспечение исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, может быть предоставлено любым из двух способов: предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика (бенефициара) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Более подробно требования к порядку предоставления обеспечения контракта и условиям банковской гарантии указаны в приложении №5 к настоящему извещению. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона №44-ФЗ не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электронная карта (плата управления насосных станций SFA)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 050 Российский рубль
Стоимость: 96 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.30.000 (Схемы интегральные электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Муфта патрубка Y с обратным клапаном
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 336 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.11.130 (Клапаны обратные)


Всего на сумму: 432 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 проект ГК.doc (Приложение 3 проект ГК 210 Кб)
  • Приложение 4 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 4 Форма котировочной заявки 12.67 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 26.52 Кб)
  • Приложение № 2 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение № 2 Расчет НМЦК 20.34 Кб)
  • Приложение 5 (с установлением требований по п. 1 ч. 1 ст. 31)).docx (Приложение 5 (с установлением требований по п. 1 ч. 1 ст. 31)) 22.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 3 проект ГК (Приложение 3 проект ГК.doc)
    • Приложение 4 Форма котировочной заявки (Приложение 4 Форма котировочной заявки.docx)
    • Приложение 5 (с установлением требований по п. 1 ч. 1 ст. 31)) (Приложение 5 (с установлением требований по п. 1 ч. 1 ст. 31)).docx)
    • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
    • Приложение № 2 Расчет НМЦК (Приложение № 2 Расчет НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения, Ростовская область
    10.89.13.111 - Дрожжи хлебопекарные прессованные
    Средства личной гигиены
    Нефтепродукты смазочно-охлаждающие для нужд ГУП РО "РостовАвтоДор" в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов (Бупивакаин, Суксаметония хлорид и др.)
    86.22.11.000 - Оказание услуг по проведению рентгенологического исследования молочных желез в двух проекциях (маммография) на 2018 год. Выдача заключений по результатам лабораторных исследований осуществляется в течении 3 (трех) рабочих дней представителю Заказчика. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя прилагать списки с актами. С момента подписания контракта по 31.12. 2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.