Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2017

Запрос цены. Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1 (#31036695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019717000475 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019717000475

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 20.06.2016г. №48 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Айдинов Валентин Яковлевич

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401933

Факс

7-863-2632296
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2017 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.12.2017 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1 (подробная информация в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1 33.12.18.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к оказанию услуг (выполнению работ): 1. Качество оказанных услуг должно соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для работ такого рода. 2. Процесс оказания услуг должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность оказания услуг – это безопасность для жизни, здоровья, имущества Заказчика, Исполнителя и окружающей среды при обычных условиях выполнения подобной работы. Качество монтажных, ремонтных и пуско-наладочных работ должно соответствовать требованиям, установленным в соответствие с законодательством РФ требованиям ГОСТ, СНиП, СП, СанПин, в том числе СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; ГОСТ 22270-76 (СТ СЭВ 2145-80) «Оборудование для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления». 3. Гарантия качества распространяется на все услуги, оказываемые Исполнителем. Гарантийный срок на оказанные услуги установлен 6 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. 4. Ремонт кондиционеров на объекте Заказчика осуществляется в соответствии с требованиями нормативной документации и правилами, действующими на территории Российской Федерации, перечнем регламентных работ (при выполнении работ) и перечнем обслуживаемого оборудования. Материалы, изделия и оборудование, используемые при оказании услуг, должны быть сертифицированы. 5. Оказание услуг по ремонту оборудования выполняется в соответствии с перечнем ремонтных работ, перечнем обслуживаемого оборудования и порядком оказания услуг и включает в себя: - определение объёма ремонтных работ в соответствии с нормативными документами и правилами, действующими на территории Российской Федерации, а также требованиям инструкций и руководств по эксп

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату за выполненные работы платежными поручениями, на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета на оплату за оказанные услуги, в течение 30-ти дней с момента оказания услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказание услуги: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 9. Срок оказания услуги: Контракт действует с момента подписания и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2017 года.
Приложения:

запрос ремонт сплита Балу-2(диагн.отд).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Разработка проектной документации на строительство водозабора и водонасосной станции в с. Правда муниципального образования "Холмский городской округ"
Запрос цены. Поставка топлива для нужд МБУЗ "ГБ № 1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Приобретение расходных материалов медицинского назначения для нужд МБУЗ "Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг передачи данных и телематических услуг (доступ в сеть интернет) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в 2018 году.
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Услуги круглосуточной охраны зданий, сооружений и территории находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.