Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100012617000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Расходные материалы для офисных машин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Ответственное должностное лицо Чернушкин Сергей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 12.12.2017 г. по 19.12.2017 г. 10.00 (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, здесь и далее – московское время) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 483 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 01581000126
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 календарных дней после заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 131 483 Российский рубль
Стоимость: 131 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
131 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт картриджи 2.docx (Контракт картриджи 2 37.18 Кб)Запрос котировок картриджи 2.doc (Запрос котировок картриджи 2 157 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Возмещение затрат за потребляемую электроэнергиюРазмещение заказа на право заключения договора поставки реагентов для автоматического иммуноферментного анализатора «Алисей» течение 2018 года.Осуществление закупки на приобретение лицензии на антивирусное программное обеспечение для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова в 2018 году Оказание услуг междугородней телефонной связиОказание услуг местной телефонной связиРазмещение заказа на право заключения договора поставки реагентов для проточного цитофлуориметра (BD FACSCalibur) в течение 2018 года.