метизы (болты, винты, шайбы, гайки) для инвестиционного проекта (ИП19015/17)
закупка метизов (болты, винты, шайбы, гайки) для нужд ОАО "ЭПМ-НЭЗ" (ИП19015/17) (Покупка)
|
Категории классификатора:
|
2714830 Болты с гайками (черные и качественные)
2714840 Болты свободные
3222331 Болты нестандартные для проводных линий связи и радиотрансляционных сетей
3533326 Болты, винты, шурупы авиационные
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.12.2017 17:13
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.12.2017 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.12.2017 17:13
|
Ответственное лицо:
|
Самоволькин Илья Валентинович
|
Организатор процедуры:
|
ОАО "ЭПМ-НЭЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% оплата в течении 14 календарных дней после поставки Товара на склад Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки в течении 10 календарных дней. Доставка Товара до склада Покупателя осуществляется за счет Поставщика.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
|
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение по поставке товара")
8. Контактное лицо: Самоволькин Илья Валентинович, тел. 8(8635)29-43-42, электронная почта: ISamovolkin@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется).
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных
в уведомлении.
10. Поставляемый Товар должен быть новый и подтверждаться паспортами, сертификатами.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|