Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806058124
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка судовой арматуры
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Децик Ольга Романовна
Электронная почта организатора ada-zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2625125
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.02.2018 в 08:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.02.2018 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место подачи котировочных заявок: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 39. ОТДЕЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ.
Участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировочной цены вправе подать только одну котировочную заявку.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте (при этом она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц)) или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи»).
Заявка, поданная посредством факсимильной связи, не является формой подачи заявки в письменной форме (т.к. исключает возможность подтверждения подписи должностного лица).
Форма котировочной заявки представлена в Приложении №2 к Запросу котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2018 по 01.02.2018
Место предоставления по адресу 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 39. ОТДЕЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Порядок предоставления тендерной документации ЗАКАЗОВ заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа. Предоставление документации осуществляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180281418
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка судовой арматуры
Начальная (максимальная) цена договора 393 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Поставка товара производится на склад покупателя расположенный по адресу: Ростовская область г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 117Б, время приемки товара: понедельник - пятница с 8.30 до 16.00, перерыв с 12.00. до 12.48, выходной: суббота, воскресенье.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.14.11.120 Клапаны регулирующие
|
28.14 Производство прочих кранов и клапанов |
Единица |
1 |
|
Документация
ЗК+Котировочная заявка_01-18-К-223-ФЗ (26.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топливной аппаратуры для судовых ДВС (60)Лот № 282.1 (ЭР/мтр) «Офисная бумага»Оказание услуг по стирке белья и по камерной дезинфекции постельных принадлежностейОказание услуг по проведению межлабораторных сличительных испытаний (МСИ) в 2018 году (2 образца для контроля) для ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" Поставка судовых комплектующихПоставка фильтров