Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-02-2018

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) (#32438856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 15 688 рублей
Закупочная организация: ОУИ АДМИНИСТРАЦИИ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858300001418000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ЛЕНИНА, 206
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ЛЕНИНА, 206
Ответственное должностное лицо Бибикова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 16:36:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в аукционе: электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документаци-ей об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 688 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета Морозовского городского поселения на 2018 год
Номер организации заказчика 08583000014
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика в рабочее время Заказчика (с понедельника по пятницу с 08:00 ч до 17:00 ч, обеденный перерыв с 12:00 ч до 13:00 ч, в среду обеденный перерыв с 13:00 ч до 14:00 ч) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта обеими сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000965 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000965 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж CВ435A или аналог для принтера Canon F151300
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 2 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CВ435A или аналог для принтера НР LaserJet M1132MFP
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 2 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный CS-CЕ278А или аналог для принтера Canon MF4870dn
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 10 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 15 688 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на поставку расходнего материала для оргтехники (картриджи).doc (ДЭА на поставку расходнего материала для оргтехники (картриджи) 398 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по публикации списков кандидатов в присяжные заседатели
    Поставка канцелярских товаров (пишущих принадлежностей)
    Поставка электрооборудования
    Сплит-система
    Устройство минерализованной полосы в городе Азове Ростовской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту энергетических коммуникаций и оборудования (котельного, холодильно-компрессорного, сантехнического, вентиляционного и электротехнического) для АО "УППО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.