Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001318000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Столики с электроподогревом и возможностью поддержания стабильной температуры при сушке морфологических препаратов (аппараты для расплавления и сушки гистологических срезов) и Ванночки с электроподогревом и возможностью регулирования температуры для расплавления морфологических препаратов (или аппараты для расплавления и сушки гистологических срезов) |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел/Факс+7 (863) 252 95 62 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Главный специалист отдела централизованных закупок Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Факс |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.1.Столик с электроподогревом и возможностью поддержания стабильной температуры при сушке морфологических препаратов (аппарат для расплавления и сушки гистологических срезов)- Максимальная температура, гр. С - не менее 75 и не более 90; Погрешность поддержания температуры, гр.С, - не более ±2; Электропитание - 220В±10%, 50/60Гц; Потребляемая мощность, ВА - не более 350; Габаритные размеры прибора, мм - не более 400х310х100; Ширина, длина нагреваемой поверхности, мм- не более 400х350; Масса, кг- не более 5 . 1.2. Ванночка с электроподогревом и возможностью регулирования температуры для расплавления морфологических препаратов (или аппарат для расплавления и сушки гистологич поверхности ванночки- тефлон или алюминий; Электропитание-220В, 50/60Гц; Потребляемая мощность, ВА- не более 350; Вес, кг- Не более 5 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Столик с электроподогревом и возможностью поддержания стабильной температуры при сушке морфологических препаратов (аппарат для расплавления и сушки гистологических срезов) | 28.21.13.129 | Комплект | 6.00 |
Ванночка с электроподогревом и возможностью регулирования температуры для расплавления морфологических препаратов (или аппарат для расплавления и сушки гистологических срезов) | 28.21.13.129 | Комплект | 6.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2017 года. Поставщик обязан осуществить поставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж,наладку, ввод в эксплуатацию, обучение медицинского персонала на рабочем месте. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату по факту поставки товара, предусмотренного государственным контрактом, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту на основании документов, предусмотренных государственным контрактом, по факту 100% поставки товара, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления Государственному заказчику документов, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок поставщика на товар начинается со дня подписания Поставщиком и Государственным заказчиком соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию по государственному контракту. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание, в том числе бесплатное техническое обслуживание товара в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35 в ГБУ РО «Бюро судебно-медицинской экспертизы». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.doc |
|
Приложение № 1.doc |
|
Приложение №2.doc |