Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-03-2019

Покупка инвентаря для клининга (#39116614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Покупка инвентаря для клининга

Категория ОКПД2:
32.91.19.190 Щетки прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. ТЕЛЕЖКА ОРИГО 300H 121582 СЕРЫЙ VILEDA (4 ШТ)
2. КОНТЕЙНЕР 120806 НАЗНАЧ=ДЛЯ МОПОВ VILEDA (4 ШТ)
3. КРЫШКА КОНТЕЙНЕРА 120822 НАЗНАЧ=ДЛЯ МОПОВ VILEDA (4 ШТ)
4. ЧЕХОЛ 515835 ДЛЯ МУСОРНЫХ МЕШКОВ 70 Л VILEDA (4 ШТ)
5. КРЫШКА 120809 НАЗНАЧ=ДЛЯ 70 Л МЕШКОВ VILEDA (4 ШТ)
6. МЕШОК 143535 ДЛЯ МОПОВ VILEDA (4 ШТ)
7. ДЕРЖАТЕЛЬ 120816 НАЗНАЧ=ДЛЯ ШВАБРЫ VILEDA (4 ШТ)
8. ФИКСАТОР 120812 НАЗНАЧ=ДЛЯ РУЧКИ VILEDA (8 ШТ)
9. ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ МОП PRO СВЕП ДУО ПЛЮС 137879 VILEDA (4 ШТ)
10. МОП СВЕП ДУО МИКРОТЕК 516294 VILEDA (180 ШТ)
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 59 позиций)
Дата публикации: 15.03.2019 12:26
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
26.03.2019 23:59
Дата последнего редактирования: 15.03.2019 12:26
Ответственное лицо: Шиянова Людмила Валентиновна
Организатор процедуры: ООО "ВОЛГОДОНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Дополнительная информация по тендеру
Условия платежей: Оплата продукции производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после поставки товара, счета, накладных, счет-фактур, аванс не предусмотрен, для МСП в течение 30 календарных дней после поставки товара.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Подписаться на эту процедуру (?): Подписаться


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Смывка
Средства огнетушащие
Обучение по теме: Особенности ведения газоспасательных работ в условиях химической аварии
Ткани
Фанера
Строительные материалы. Поставка щебня и песка (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.