Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2019

Поставка офисной техники (#39261923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
6168020713
344091, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ

Закупка №715981

19 36168020713616801001 0015 001 0000 244
Поставка офисной техники
Прием предложений
8 490,00
Макарова Светлана Владелиновна
+7(863)2225403
Поставка, разгрузка, подъем на этаж в помещение Заказчика осуществляется силами и транспортом Поставщика путем отгрузки (передачи) товара Заказчику в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта
г. Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, 25 (отдел ЗАГС администрации Советского района города Ростова-на-Дону)
Оплата по Контракту производится Заказчиком только за фактически поставленный Товар, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после предъявления счета и подписания товарной накладной обеими Сторонами
Поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным и упакован в упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Технические характеристики уничтожителя документов: Количество листов за одну подачу – 20 Емкость корзины – 25л
27.03.2019 09:00 (по московскому времени)
29.03.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Уничтожитель документов Cactus Cactus CS-SH-20-25-4X40 28.23.23.000 / Машины офисные прочие Штука 1,00

8 490,00

8 490,00

Документы

проект контракта.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Закупки для учреждений культуры и образовательных организаций, не превышающие 400 тыс. руб. (п.5 ч.1. ст.93 44-ФЗ)
Поставка противоскользящих ковриков
Поставка угля древесного
Приобретение молочной продукции для нужд ДОЛ "Алые паруса"
Закупки для учреждений культуры и образовательных организаций, не превышающие 400 тыс. руб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.