Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-06-2019

Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#40974072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 48 360 рублей
Закупочная организация: УПФР В МОРОЗОВСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258400000519000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРОЗОВСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРОЗОВСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 152
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 152
Ответственное должностное лицо Мищенко Наталия Викторовна
Телефон: 7-86384-42348
Факс: 7-86484-41097
Электронная почта: pfr7121@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 30.01.2019 года № 12-О. Руководитель контрактной службы Сиволенко Ольга Владимировна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт ФЭГ (работник контрактной службы) Мищенко Наталия Викторовна. Работники контрактной службы: Мищенко Н.В. – главный специалист-эксперт финансово-экономической группы; Алимова Т.А. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Ищенко А.В. – ведущий специалист-эксперт финансово-экономической группы; Трехсвоякова Т.М. – главный специалист-эксперт по автоматизации; Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Морозовском районе Ростовской области (межрайонного) от 30.01.2019г. № 12-1-О

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 14:36:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в порядке определенном статьей 66 Закона № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Дополнительная информация Согласно ч. IV документации Внимание! При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость товара. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указаны в п.30 ч. I Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч. V Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 360 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02584000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРОЗОВСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 2 418 (две тысячи четыреста восемнадцать) рублей 00 копеек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Подробнее указано в п. 24 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3750ND. Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 410 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3710ND. Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3050ND. Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 420 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 48 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Картриджи для принтеров Морозовск (эквивалент).doc (ДЭА Картриджи для принтеров Морозовск (эквивалент) 1.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение электротоваров и электроинструментов для нужд МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района РО на 2019 год за счет средств ОМС.
    Приобретение картриджей к оргтехнике и расходных материалов для нужд Главного управления МЧС России по Ростовской области(Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ)
    Мультимедийное обучающее оборудование
    Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования: автоматизированного электронного комплекса (принтера OCE ARIZONA 360 XT),  для типографии ЮО ВНГ России
    Ремонт компьютерного томографа
    Приобретение  мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.