Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2019

Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#41036745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 39 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Ростова-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100003419000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК БРАТСКИЙ, ДОМ 43/14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК БРАТСКИЙ, ДОМ 43/14
Ответственное должностное лицо Соснина Анна Александровна
Телефон: 7-863-2008817
Факс: 7-863-2271326
Электронная почта: 059lenpfr@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом УПФР в Ленинском районе г. Ростова-на-Дону от 23.01.2019 г. № 37-О. Руководитель контрактной службы Сидорова Наталья Ильинична. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель ЭГ (работник контрактной службы) Соснина Анна Александровна. Работники контрактной службы: Горбатко Л. И. – заместитель начальника Управления; Пантелеева О. С. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт), Яковлева О.В.- Главный бухгалтер- начальник ОУП и РС, Майорова С.А. – главный специалист-эксперт ЭГ, Горковенко Е.А. – руководитель ГА. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Ленинском районе г. Ростова-на-Дону от 15.02.2019 г. № 54-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 16:45:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в порядке определенном статьей 66 Закона № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы, которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Дополнительная информация Согласно ч. IV документации при обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость товаров, работ, услуг. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указаны в п.30 ч. I Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч. V Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 1 950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рубль 00 копеек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Подробнее указано в п. 24 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML- 3710 ND. Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3750 ND. Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 39 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Картриджи для принтеров.doc (ДЭА Картриджи для принтеров 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги общедоступной электросвязи
    Поставка тепловизионного прибора
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Детали соединительные"
    Поставка канцелярских принадлежностей
    На право заключения договора на поставку насосного и компрессорного оборудования
    Приобретение фотометра биохимического для нужд лаборатории прикладной физиологии и биохимии  Азово-Черноморского филиала ФГБНУ "ВНИРО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.