Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2019

Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#41937332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 289 427 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Миллерово и Миллеровском районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100006019000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИЛЛЕРОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИЛЛЕРОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 30
Ответственное должностное лицо Сидельникова Инна Анатольевна
Телефон: 8863-85-39040
Факс: 8863-85-24961
Электронная почта: pfr_048@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика утверждены приказом от 30.12.2013 года № 272-О (с изменениями от 05.08.2019г.) Контрактный управляющий Богданова Елена Владимировна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Руководитель ЭГ (работник контрактной службы) Сидельникова Инна Анатольевна. Работники контрактной службы: Сидельникова И.А. – руководитель Экономической группы Моисеенко Г.А. –руководитель ГСВ, Петров П.Н. - юрисконсульт-главный специалист, Джигер Г.Н. – главный специалист-эксперт автоматизации Рубанова М.В. – главный специалист-эксперт ОПУ, АСВ, ВС и ВЗ, Бережная Е.А. – ведущий специалист экономической группы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 17:04:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее указано в п. 22 части I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 289 426 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000060
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИЛЛЕРОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 083 Российский рубль
Стоимость: 177 833 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 663 Российский рубль
Стоимость: 96 633 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 740 Российский рубль
Стоимость: 14 960 Российский рубль


Всего на сумму: 289 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей.pdf (2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей 322.2 Кб)
  • 2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn.pdf (2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn 593.86 Кб)
  • ДЭА Картриджи(оригиналы).doc (ДЭА Картриджи(оригиналы) 1.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Изосорбида динитрат)
    Поставка сплит-системы
    Препараты противовирусные для системного применения
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Рисперидон)
    Зерно-пшеница (500 тн.)
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Индапамид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.