Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2019

Поставка запасных частей для средств вычислительной техники (#43324696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 23 200 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ворошиловском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004419000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка запасных частей для средств вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, ДОМ 12Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОРОЛЕВА, 12Б
Ответственное должностное лицо Дзюнковская М. В.
Телефон: 7-863-2106554
Факс: 7-863-2106555
Электронная почта: pfr-071062@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом 01.10.2019 № 333/1-О. Руководитель контрактной службы - Попова Светлана Борисовна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Дзюнковская Марина Васильевна. Работники контрактной службы: Дзюнковская М.В. – руководитель экономической группы; Миленина В.А. – главный бухгалтер – начальник ОУП и РС; Жукова В.П. – главный специалист эксперт (юрисконсульт); Тызыхян Ф.К. – руководитель группы автоматизации; Туревич Н.С. – ведущий специалист-эксперт экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону от 03.12.2018. № 347-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 в 17:43:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на ЭП. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника ЭА дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором ЭП с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в ЭА оператор ЭП обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник ЭА, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭП. Подробнее указано в п.22 части I Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019
Дополнительная информация Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года подробнее указана в п.29 части I Документации. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указана в п. 32 части I Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 232 (двести тридцать два) рубля 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Подробнее указано в п. 24 части I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батарея аккумуляторная 12V 7Ah для ИБП. Код позиции КТРУ на дату утверждения плана-графика закупок - отсутствует.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.22.000 (Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей)

Наименование товара, работы, услуги: Батарея аккумуляторная 12V 12Ah для ИБП. Код позиции КТРУ на дату утверждения плана-графика закупок - отсутствует.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.22.000 (Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей)


Всего на сумму: 23 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Запасные части для средств вычислительной техники ( 878 ).doc (ДЭА Запасные части для средств вычислительной техники ( 878 ) 1.47 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток для нужд МБУЗ "РБ"
    Поставка расходного материала в 2020 году для нужд МБУЗ "Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону"
    Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, относящихся к собственности Тарасовского района в 1 кв. 2020 г.
    Финансовые услуги по открытию и обслуживанию валютного счета
    Поставка лекарственных препаратов (Лот №13)
    На право заключения договора на поставку медицинских изделий для нужд ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.