Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-11-2019

Поставка строительных товаров (гвозди и саморезы) для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2019 году (#43353088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 15 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200036219000630
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка строительных товаров (гвозди и саморезы) для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СЕМАШКО, 120
Почтовый адрес 344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120
Ответственное должностное лицо Атоян Наталья Михайловна
Телефон: 7-863-2343611
Электронная почта: zakupki.pndro@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПНД» действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 27.12.2013г. № 279. Ответственное должностное лицо: главный врач/ руководитель контрактной службы – Выгонский С.И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2019 в 16:43:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п.2 раздела I настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 156 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет (субсидии, предоставленные из бюджета Ростовской области)
Номер организации заказчика 03582000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора до 20 декабря 2019 по заявкам получателей в течение 3-х дней с даты получения заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: Исполнение договора, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней со дня размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гвозди строительные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 4 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.110 (Гвозди)

Наименование товара, работы, услуги: Гвозди строительные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 5 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.110 (Гвозди)

Наименование товара, работы, услуги: Саморезы оцинкованные
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Гвозди
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 1 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.110 (Гвозди)

Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 1360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Гвозди шиферные
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 1 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.110 (Гвозди)


Всего на сумму: 15 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_описание объекта закупки_расчет НМЦК_проект договора.doc (АД_описание объекта закупки_расчет НМЦК_проект договора 605 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_описание объекта закупки_расчет НМЦК_проект договора (АД_описание объекта закупки_расчет НМЦК_проект договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легкового автомобиля
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ниволумаб)
    Услуги по дополнительному профессиональному образованию
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги информационно-вычислительные"
    Приобретение батареек алкалиновых и носителей данных оптические без записи.Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.