Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2019

Приобретение картриджей для копировально-множительной  техники(наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#43484851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 37 500 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100003519000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение картриджей для копировально-множительной  техники(наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Ченышенко Елена Владимировна
Телефон: 8863-59-49079
Факс: 8863-59-42641
Электронная почта: zern011@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы, единой комиссии (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 01.07.2019г. № 10. Руководитель контрактной службы Кулишова Валентина Ивановна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт (работник контрактной службы) Чернышенко Елена Владимировна. Работники контрактной службы: Волкова Л.И. - главный бухгалтер, руководитель финансово - экономической группы Овчинникова Н. Н. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт) Нечепоренко В. В. – главный специалист-эксперт

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 17:25:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.Подробно указано в п. 22 части I Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000035
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 375 (триста семьдесят пять) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подробно указано в п. 24 части I Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (совместимый) для копировально-множительной техники Samsung SCX-4650N. Код позиции КТРУ: 28.23.20.00-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 685 Российский рубль
Стоимость: 33 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (совместимый) для копировально-множительной техники HP LJ Pro M426fdn. Код позиции КТРУ: 28.23.20.00-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 37 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Картриджи-для копир. множит. техники.doc (ДЭА Картриджи-для копир. множит. техники 1.48 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Питание ИВС
    Закупка продуктов питания (овощи, яблоки)  для нужд МБУЗ «Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону» в течение 2020 года.
    Ремонт моста через реку Темерник по ул. Зоологическая
    Бумага для офисной техники белая
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу металлических решеток в оконные проемы
    Приобретение бумаги для распечатки документов (название в соответствии с КТРУ: "Бумага для офисной техники белая")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.