Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300041019000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение картриджа для нужд Администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, с. Песчанокопское, улица Суворова, 4,
Ответственное должностное лицо Стерлева Яна Григорьевна
Телефон: 7-86373-91534-236
Электронная почта: admin273@donland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 14:40:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 210 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ростовской области
Номер организации заказчика 01583000410
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 813 Российский рубль
Стоимость: 3 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 796 Российский рубль
Стоимость: 3 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 243 Российский рубль
Стоимость: 4 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
12 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД картириджи.doc (АД картириджи 308.5 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 19.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автоматизированных рабочих мест для нужд Администрации Поставка продукции
крупяного производства на 1 полугодие 2020
года для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учрежденийПриобретение цветного струйного принтера А4 Поставка сыра
полутвердого и сметаны на 1 полугодие 2020
года для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учрежденийПоставка рыбы на 1 полугодие 2020 года для
муниципальных бюджетных общеобразовательных учрежденийПоставка сыра полутвердого и сметаны на 1 полугодие
2020 года для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений