Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2019

Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#43752988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 47 680 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. АЗОВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100003319000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. АЗОВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. АЗОВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346783, Ростовская обл, Азов г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 346783, Ростовская обл, Азов г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 94
Ответственное должностное лицо Курдюмова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8634-236584
Факс: 7-8634-236591
Электронная почта: pfr40azov@mail.ru
Дополнительная информация: Положение о контрактной службе Заказчика утвержден приказом от 01.07.2019 г. № 17-О. Состав контрактной службы УПФР в г. Азове Ростовской области (межрайонное) утвержден Приказом от 01.07.2019 г. № 17-О. Руководитель контрактной службы: заместитель начальника УПФР в г. Азове Ростовской области (межрайонное) - Шопина Анна Яковлевна. Работники контрактной службы: Неродовская Е.А. – главный бухгалтер – руководитель финансово-экономической группы; Клименко М.В. - главный специалист-эксперт по автоматизации; Сергеева Н.В. - главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Роменская Т.В. - главный специалист-эксперт (работник финансово-экономической группы); Лазюта А.И. - - главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Головатенко Е.И. – главный специалист-эксперт эксперт (работник финансово-экономической группы). Состав Единой комиссии УПФР в г. Азове по Ростовской области (межрайонное) утвержден Приказом от 01.07.2019г. № 16-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 15:22:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, эл. документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 настоящего ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в эл. процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года наЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в ЕИС не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ). Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1 ст.66, направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух эл. документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст.66 Закона. Указанные эл. документы подаются одновременно. Заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 ФЗ №44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух эл. документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч 3.1 и 5 ст. 66. Указанные эл. документы подаются одновременно. Эл. документы, подтверждающие соответствие участника ЭА дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2, 2.1 ст.31 ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02581000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. АЗОВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-3750ND
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-3310DN/3710DN/SCX4833/5637/5737
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 338 Российский рубль
Стоимость: 2 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LI M402/M426/
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 3 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI В431d
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 210 Российский рубль
Стоимость: 4 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-3050/3051N/ND
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 144 Российский рубль
Стоимость: 2 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Lexmark ms610 тонер картридж оригинал Оригинальный (производитель Lexmark)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 840 Российский рубль
Стоимость: 21 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI В432d /512/MB492/562/Kraftway KRP432 12k (оригинал).
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 140 Российский рубль
Стоимость: 10 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 47 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Закупка картриджейж.doc (ДЭА Закупка картриджейж 1.12 Мб)
  • 2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей.pdf (2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей 322.19 Кб)
  • 2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn.pdf (2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn 597.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оценке конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства
    Приобретение продуктов питания (фрукты) для нужд Егорлыкского  филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Услуги по организации питания
    Услуги по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов иных органов, имеющих право обращать взыскание на имущество
    Оказание услуги на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СО «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области» за 2019 год и составление аудиторского заключения с выражением мнения о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год
    Папки архивные формат А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.