Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2019

Приобретение люстр и бра (#43897072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 731 300 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "СЭАЗ ПРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200037219000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение люстр и бра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Литвинов Евгений Анатольевич
Телефон: 7-863-2627134
Факс: 7-863-2627134
Электронная почта: seaz-aro@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 17:54:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. В силу ч.50 ст.112 Закона по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т.ч. лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Закона. При этом регистрация в ЕИС не требуется. Участник вправе подать только 1 заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе подается в форме 2-х электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Закона, которые подаются одновременно. Состав 1 и 2 частей заявок указаны в п. 24 документации. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч.6 ст.24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона 2-х и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений ч.9 ст.24.2 Закона; 5) наличия в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в связи с установлением заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 731 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03582000372
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта. В течение 5 дней с даты заключения контракта Поставщик осуществляет поставку товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 313 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии (БГ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. БГ, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Порядок внесения денежных средств установлен в п.26 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 546 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной БГ, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет (определяется участником самостоятельно). В случае непредоставления участником обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения ГК, такой участник считается уклонившимся от заключения ГК. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение 5 дней со дня размещения Заказчиком в ЕИС проекта ГК. Срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 мес. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, положения об обеспечении ГК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение ГК не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бра
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 663 Российский рубль
Стоимость: 843 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.121 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования с лампами накаливания)

Наименование товара, работы, услуги: Люстра
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 000 Российский рубль
Стоимость: 1 888 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.111 (Люстры, предназначенные для использования с лампами накаливания)


Всего на сумму: 2 731 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_люстры_бра.docx (АД_люстры_бра 1019.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка на поставку индикаторов химических одноразовых для контроля воздушной и паровой стерилизации для клинико-диагностической лаборатории (обследование пациентов стационарных и амбулаторно-поликлинических служб) МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2020 год
    Приобретение системы для вливания для нужд МБУЗ "ЦРБ" Багаевского района РО на 2020 год за счет средств ОМС.
    Поставка продуктов питания (овощи) на 2020 год
    Поставка пищевых продуктов
    Канцелярские товары (бумага)
    Поставка продуктов питания (петрушка свежая, чеснок свежий) для обеспечения нужд МБДОУ № 229

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.