Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300088220000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в проект договора п.13.1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ, 20/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ, 20/11
Ответственное должностное лицо Полунина Оксана Александровна
Телефон: 7-86369-50738
Факс: 7-86369-50738
Электронная почта: cgb-savin@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 15:40:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки электронная площадка РТС-Тендер http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 005 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000882
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора по 30.06.2020г., поставка в течение 7 календарных дней со дня заключения договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 276 Российский рубль
Стоимость: 6 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 2 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 237 Российский рубль
Стоимость: 3 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 1 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
20 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК канц. товары инв.xlsx (Протокол НМЦК канц. товары инв 36.06 Кб)АД канцелярские товары ин.docx (АД канцелярские товары ин 98.06 Кб)Техническая документация
- АД канцелярские товары ин (АД канцелярские товары ин.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »