Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300219420000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка хозяйственных товаров (лампы) для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ТО
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БОГАТЯНОВСКИЙ СПУСК, 27/160
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БОГАТЯНОВСКИЙ СПУСК, 27/160
Ответственное должностное лицо Соколова Алина Низамутдиновна
Телефон: 7-863-2277437
Факс: 7-863-2277605
Электронная почта: zakupkigb4@mail.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 15:22:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ», указанному в п. 1 Информационной карты. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 005 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002194
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2020 года по предварительной заявке Заказчика, транспортом Поставщика на склад Заказчика в рабочее время с 9:00 до 14:00 часов. Исполнение заявки Заказчика – в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения ее Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта. Поставщик формирует партии Товара, исходя из условий настоящего контракта и заявок Заказчика. Заявка может быть передана Поставщику письменно, по телефону, факсимильной связью, электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день получения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампы люминесцентные
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 40 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Наименование товара, работы, услуги: Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Лампы люминесцентные
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 31 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Всего на сумму:
82 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Хозтовары (лампы) - с изменениями.docx (АД Хозтовары (лампы) - с изменениями 115.92 Кб)расчет хоз.тов..xlsx (расчет хоз.тов. 35.35 Кб)Техническая документация
- АД Хозтовары (лампы) (АД Хозтовары (лампы).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка (моноблок и мфу)Лекарственный препарат МеропенемСодержание автомобильных дорог - паспортизация автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской областиПриобретение и поставка футбольной, волейбольной формы и спортивного инвентаря.Закупка тонких клиентов, мониторов, клавиатур, мышей, многофункциональных устройств (МФУ)Выполнение работ по замене узла учета расхода газа на объекте по адресу: Ростовская область ,г. Красный Сулин, ул.Советская,1-А