Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий инвалидам Ростовской области (#48959875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100000320000167
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий инвалидам Ростовской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6165019614
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Контактное лицо Маврина Светлана Ивановна
Телефон: +7-863-2442308
Факс: +7-863-2442314
Электронная почта: Torgi@ro61.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Ростовская область по месту осуществления ремонта протезно-ортопедических изделий. При необходимости услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются по месту проживания Получателя, в том числе, путем направления выездных бригад в населенные пункты Ростовской области. При этом Исполнитель в самостоятельном порядке организует рабочие места в населенном пункте, с предоставлением информации о графике работы выездных бригад Заказчику.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 08:23+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «Сбербанк - АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона (п.25 ИКА). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 80000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта (далее ОИК) обеспечивается предоставлением банковской гарантии (далее БГ), выданной банком и соответствующей треб-ям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее Закона) и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с треб-ми Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с треб-ми Закона. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 Закона. Положения Закона и Документации об ОИК не применяются в случае заключения контракта с участником, который является казенным учреждением. Заказчики в качестве ОИК принимают БГ, выданные банками, соответствующими треб-ям, установленным Правительством РФ (Постановление от 12.04.2018 N440) и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 ст.45 Закона. БГ должна быть безотзывной.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования 99342 3 Описание 1 Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в соответствии с техническим заданием и направлением филиала Заказчика при наличии Акта медико-технической комиссии отсутствие характеристики в справочнике КТРУ Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 654607.72 рублей
Стоимость: 654607.72 рублей
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 800000 рублей
Цена за ед.изм. 654607.72 рублей
ИТОГО 800000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ростовская область по месту осуществления ремонта протезно-ортопедических изделий. При необходимости услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются по месту проживания Получателя, в том числе, путем направления выездных бригад в населенные пункты Ростовской области. При этом Исполнитель в самостоятельном порядке организует рабочие места в населенном пункте, с предоставлением информации о графике работы выездных бригад Заказчику.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются непосредственно Получателю в срок: мелкий ремонт - не более 5 календарных дней, средний ремонт - не более 10 календарных дней, крупный ремонт - не более 15 календарных дней, с момента предъявления Получателем паспорта и Направления, выданного филиалом Заказчика, Заключения медико-технической экспертизы, но не позднее 14.12.2020 года.

Документация


  • Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.doc)
  • Документация (Документация.doc)
  • Приложение № 1 к Документации Проект Государственного контракта (Приложение № 1 к Документации Проект Государственного контракта.docx)
  • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24687550
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фанеры для нужд ГАУК "СГАТД"
    Поставка лекарственных средств
    Определение поставщика на поставку лекарственных средств (полипептиды коры головного мозга) (совместные)
    Подготовка документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул.1-я Баррикадная– пер.Медный – ул.Токарная - пер.Ковалева
    Поставка лекарственного средства (Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты)
    Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий инвалидам Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.