Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части") (#48959951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 160 500 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Ростова-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100000420000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров (наименование в соответствии с КТРУ: "Оборудование офисное и его части")
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
ИНН 6168039070
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ЖМАЙЛОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ЖМАЙЛОВА, 3
Контактное лицо Рудова Ольга Станиславовна
Телефон: 7-863-3050428
Факс: 7-863-2016320
Электронная почта: 061_pfr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Требуется поставить картриджи для принтеров в соответствии с техническим заданием. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресу: : г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3 «Д», 4 этаж, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени, в соответствии с техническим заданием, часть II документации.
Порядок предоставления Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: 30.09.2020 г. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: 06.10.2020 г., при условии, что указанный запрос поступил Государственному заказчику не позднее 04.10.2020 г. Если срок направления запроса заканчивается в выходной день, он сдвигается на ближайший рабочий день. Соответственно этому переносится и дата окончания срока предоставления разъяснений.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 12:46+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок : ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.Подробнее указано в п. 22 ч. I Документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:01+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1605.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 6.1. ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года заключается контракт. (размер обеспечения исполнения контракта будет указан при направлении проекта контракта на подписание Победителю аукциона) Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.Подробнее указано в п. 25 ч. I документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 8000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера Samsung ML-3050ND
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1300 рублей
Стоимость: 19500 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 12000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера OKI B432
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 850 рублей
Стоимость: 12750 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 20000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера Lexmark MS610dn
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5000 рублей
Стоимость: 75000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 12000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера OKI B431
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 700 рублей
Стоимость: 10500 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 15000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера Samsung ML-3750ND
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1500 рублей
Стоимость: 22500 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Ресурс (объем, мл) при 5% заполнении, страниц не менее 10000. Допускается поставка эквивалентов (совместимых картриджей). Тонер-картридж для принтера Samsung ML-3710ND
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1350 рублей
Стоимость: 20250 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 160500 рублей
Количество 15
Цена за ед.изм. 19500 рублей
ИТОГО 160500 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Требуется поставить картриджи для принтеров в соответствии с техническим заданием. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресу: : г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3 «Д», 4 этаж, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени, в соответствии с техническим заданием, часть II документации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Документация


  • ДЭА Картриджи (ДЭА Картриджи.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24564641
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аргона газообразного
    Поставка метизов в интересах отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Южного военного округа для нужд ФКУ ОСК Южного военного округа в 2021 году
    Поставка авиагоризонтов АГБ-3К сер.3.
    Закупка медицинского оборудования
    Работы по сносу (утилизации) объектов капитального строительства, составляющих государственную казну Российской Федерации
    Поставка Многофункциональных устройств (МФУ)  (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.