Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300210321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение п. 1.1. Части II документации об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОБОРОНЫ, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Обороны, 76, -
Ответственное должностное лицо Дамаскина Оксана Алексеевна
Телефон: 8-863-2822158
Электронная почта: zakypki.rostovobr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 08:58:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583002103001
Номер позиции 202103583002103001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. «Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется» .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 85A CE285A
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 530 Российский рубль
Стоимость: 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж XEROX 106R01159
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж XEROX 106R02782
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж TN3280
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 2 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Барабан DR3200
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE413A
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 1 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE412A
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 1 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE411A
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 1 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
12 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 397.5 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соков и сокосодержащих напитков для буфетовПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (3 квартал 2021 года гемодиализ)Капитальный ремонт объекта: "Благоустройство территории для проведения культурно-массовых мероприятий и отдыха на свежем воздухе МБУ "Центр социального обслуживания населения г. Новочеркасска" по адресу: г. Новочеркасск, ул. Добролюбова, 98"Поставка продуктов питания (колбасные изделия)Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (3 квартал 2021 года )Поставка продуктов питания (молочная продукция)