Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2021

Весы товарные (#55730601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 12 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200007721000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИКАРАКОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Весы товарные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИКАРАКОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 346645, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Золотаревка х, УЛ И.И.ВАСЮКОВА, 41А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346645, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Золотаревка х, УЛ И.И.ВАСЮКОВА, 41А
Ответственное должностное лицо Захарова Елена Владимировна
Телефон: 7-29851-29851
Факс: 7-86356-29851
Электронная почта: sdipi@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 16:57:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИКАРАКОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения Договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000077001
Номер позиции 202103582000077001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней со дня размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения испол-я контракта новое обесп-е испол-я контр-та, размер кот-го может быть уменьшен в порядке и случаях, кот-ые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Весы прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 400 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.119 (Весы прочие)


Всего на сумму: 12 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ч. 1.doc (Документация ч. 1 218.5 Кб)
  • II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20 Кб)
  • проект договора ч.3.doc (проект договора ч.3 155 Кб)
  • Расчет_НМЦК_ (весы тов. 2021).xls (Расчет_НМЦК_ (весы тов. 2021) 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка комплектующих для радиостанций Главного управления МЧС России по Ростовской области(Закупка товаров, работ и услуг в сфере икт)
    Закупка продуктов питания (бакалея) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году.
    Капитальный ремонт помещений в здании Отдела МВД России по Аксайскому району по адресу: ул. Платова, 4, г. Аксай, Ростовская область
    Перчатки смотровые/процедурные в ассортименте (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Услуги по приему железнодорожных цистерн с горюче-смазочными материалами, его слив, хранение до полной выборки и отпуск (слив) (Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа)
    Услуги по приему железнодорожных цистерн с горюче-смазочными материалами, его слив, хранение до полной выборки и отпуск (слив) (Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.