Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2021

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматов для мойки и дезинфекции для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 году (#58228511)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049621000225 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049621000225

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматов для мойки и дезинфекции для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 году

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «13» января 2021 года № 6. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанному в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Экономист по договорной и претензионной работе Скворцова Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-961-4384717
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2021 14:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2021 14:25

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое обслуживание Автомат для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD (110104001243) 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7883 (110104001253) 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD (110104001247) 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD, 110104001240 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD, 110104001242 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD, 110104001244 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD, 110104001245 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD, 110104001246 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции MIELE G7882 CD,110104001239 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции DISHER PICCOLO 500, 110104001250 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции DISHER PICCOLO 500, 110104001248 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции DISHER PICCOLO 500, 110104001251 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000
Техническое обслуживание автомата для мойки и дезинфекции DISHER PICCOLO 500, 110104001252 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг: Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по адресу Заказчика – Российская Федерация, 344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 90. Сроки оказания услуг (выполнения работ): Работы по плановому техническому обслуживанию выполняются в соответствии с информацией, указанной в Приложении № 1 к настоящему запросу. Количество визитов специалиста для устранения неисправностей в случае выхода оборудования из строя неограниченно, и не зависит от даты планового контроля (в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % цены НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества: Гарантийный срок на выполненные работы 6 (шесть) месяцев, используемые запасные части 6 (шесть) месяцев со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. Приемка по качеству оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ, подписанному между Заказчиком и представителями Исполнителя. При возникновении разногласий между Заказчиком и Исполнителем при приемке работ по качеству, Заказчик оставляет за собой право проведения независимой экспертизы третьей стороной за счет Исполнителя. В случае признания экспертизой выполненных работ не соответствующим по качеству, Исполнитель обязан устранить выявленные замечания в течение 30 рабочих дней с даты фактической передачи Заказчиком результатов экспертизы Исполнителю. В случае выхода из строя в течение гарантийного срока предоставленных Исполнителем запасных частей, Исполнитель обязуется за свой счет заменить неисправные запасные части на новые (не восстановленные), не бывшие в эксплуатации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг: Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по адресу Заказчика – Российская Федерация, 344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 90. Сроки оказания услуг (выполнения работ): Работы по плановому техническому обслуживанию выполняются в соответствии с информацией, указанной в Приложении № 1 к настоящему запросу. Количество визитов специалиста для устранения неисправностей в случае выхода оборудования из строя неограниченно, и не зависит от даты планового контроля (в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком). Наличие лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники. Наличие сертификата (документа) о прохождении курсов повышения квалификации, подтверждающий статус инженера, производящего техническое обслуживание и текущий ремонт, регламентируемый правилами и условиями Росздравнадзора.
Приложения:

Запрос цен № ТО автоматов для мойки и дезинфекции 2022.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.