Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-03-2022

Проведение работ по обследованию, разработке конструкторской документации и капитально- восстановительному ремонту мостового грейферного крана №4 (Q=5тн) рег. №13301/П Инв. №7648, расположенного в ЦГЭ секция №10 АО "ЭПМ-НЭЗ" (#60660906)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Проведение работ по обследованию, разработке конструкторской документации и капитально- восстановительному ремонту мостового грейферного крана №4 (Q=5тн) рег. №13301/П Инв. №7648, расположенного в ЦГЭ секция №10 АО "ЭПМ-НЭЗ"
Смотрите техническое задание и сопутствующую документацию. Вместе с коммерческим предложением необходимо подгрузить сметный расчет. Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
28.22.14.121 Краны мостовые электрические
28.22.14.129 Краны грузоподъемные прочие
71.12.16.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
71.12.11.900 Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие
Скрыть 1 категорию
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.02.2022 16:03
Дата окончания подачи заявок: 05.03.2022 12:00
Дата последнего редактирования: 28.02.2022 16:03
Организатор: АО «ЭПМ-НЭЗ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: в течение 30 календарных дней после подписания актов о приемке выполненных работ
Условия поставки: 1. Заявка АО ЭПМ-Новочеркасский электродный завод»
2. Место проведения работ:
Территория Исполнителя работ и АО «ЭПМ-НЭЗ» (ЦГЭ).
2. Наименование работ:
2.1 Производство работ по обследованию механизмов и узлов мостового крана, включая
металлоконструкции и электрическую часть, с целью проведения капитально-
восстановительного ремонта крана;
PS: С целью ознакомления с технической документацией (паспорт крана, чертежи и т.д.), необходим выезд специалиста Исполнителя работ в АО «ЭПМ-НЭЗ» до выставления коммерческого предложения.
2.2 Разработка технической документации по проведению КВР в соответствии с результатами
обследования (дефектные ведомости по ремонту узлов и механизмов крана. Чертежи
ремонтируемых узлов крана);
2.3 Производство работ по капитально восстановительному ремонту (КВР) крана, в соответствии с разработанной документацией.
PS: Работы производятся в действующем цеху, в условиях запылённости.
3. Цель проведения работ:
3.1 Капитально-восстановительный ремонт грейферного крана, с приведением всех
технических характеристик к паспортным данным.
4. Документация:
Предоставляется на территории АО «ЭПМ-НЭЗ».
5. Требование к исполнителю:
• Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы;
• Производство работ при возможном воздействии вредных производственных факторов: запыленность, загазованность, шум;
• Производство работ в стеснённых условиях действующего цеха;
• До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности;
- медицинский допуск персонала.
О выполнении всех указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика.
7. Сроки выполнения работ: Согласовывается с Заказчиком.
8.Условия оплаты:
По факту выполненных работ в течение 30 календарных дней. Работы считаются выполнены в полном объеме после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ формы (КС-2; КС-З).
9. Гарантийные обязательства:
Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на произведённые работы не менее – 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ростовская область,
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполне ние работ")
9. Контактное лицо: Ануфриев Павел Сергеевич - главный механик
Тел.: 8 8635 29-48-24
e-mail: PAnufriev@energoprom.ru,
10. Сертификат соответствия требова ниям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется) Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала - копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
О выполнении всех указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Ануфриев Павел Сергеевич - главный механик Тел.: 8 8635 29-48-24
e-mail: PAnufriev@energoprom.ru
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Поставка хозяйственных товаров для содержания Кольской АЭС"
Поставка оцинкованного листа толщиной 0,8 мм для выполнения работ на объекте 00UST АЭС «Руппур».
Сбор предложений на транспортировку маточного раствора на период с 10.03.2022 по 31.12.2022 года в регионах ЦФО (Белгород, Курск, Тамбов).
Закупка материалов и запчастей к компьютерной технике для нужд АО "НИПИГАЗ".
Микроволновые печи и чайники
гофротара №17, (380*285*228) - 60000шт. гофротара №17 ТУ (380*285*175) - 21000шт. гофротара №13 (380*285*126) - 21000шт. гофротара 280х220х100 - 3000 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.