Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО «ЭПМ-НЭЗ»
ИНН: 6150003065
Дата окончания приема заявок: 02.06.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Ремонт крышек для корзин печей ЦПОиП
Описание: Смотрите ТЗ и сопутствующую документацию. Обязательным условием при подгрузке коммерческого предложения является наличие сметного расчета
Место поставки: Ростовская область, Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Начальная цена лота: 0
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы: 1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не
рассматриваются) 2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были). 3. Свидетельство о государственной регистрации. 4. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 5. Выписка из
ЕГРЮЛ. 6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии. 7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов: —
Решение (Протокол). — Доверенность. 8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ") 9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении. 10.
До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: - копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ; - копии
документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение
специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда; - копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей; - ПОР или ППР
или РТИ; - копия протокола аттестации рабочих по охране труда; - копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу,
на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ; - медицинский допуск персонала; - копии
удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ. В случае выявления несоответствий
сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в
организации Подрядчика. Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список
персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров
гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью. Один
экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес
руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда. В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых
документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ
относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему
соответствующих документов. По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора
подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда
России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2. В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них
численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора
подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка штампа "для документов"Услуги по доставке сотрудников УКСиРЗиС АО «Михайловский ГОК им. А.В. Варичева», осуществляющих строительный надзор, представителей поставщика оборудования, осуществляющих шеф-монтажные и ПНР до объектов, расположенных на территории АО «Михайловский ГОК им. А.В. Варичева» и обратно.Перевозка нефти автоцистернамиЗамена ограждения участка территории предприятия: цех Анона-3, корп.2016А насосная, ёмкости на КАО "Азот" г. КемеровоПроведение работ по ремонту подогревателя шихты №4, установленного в СПЦ 2.Поставка кабельно-проводниковой продукции _ ОЗП 36-06/2022 для нужд Смоленского управления АО "Электроцентромонтаж"