Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-07-2022

Задание на проведение технического обслуживания робота-манипулятора Fanuc (#64013110)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Задание на проведение технического обслуживания робота-манипулятора Fanuc
Смотрите техническое задание. Обязательным условием при подгрузке коммерческого предложения является наличие графика и сметного расчета. (Обследование, диагностика)... Развернуть

Категория ОКПД2:
33.12.23.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для металлургии
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.07.2022 16:15
Дата окончания подачи заявок: 08.08.2022 17:00
Дата последнего редактирования: 25.07.2022 16:15
Организатор: ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Исполнитель работ указывает в своём коммерческом предложении стоимость, сроки и порядок оплаты.
Условия поставки: 1. Заявка от ООО «Эл 6 Новочеркасск»

2. Цель выполнения работ: Осуществить диагностику и планово-предупредительное обслуживание робота-манипулятора Fanuc М900iB/700 в связи с отработкой 20000 часов.


3. Объем выполняемых работ:

3.1 Выполнить диагностику и техническое обслуживание робота-манипулятора Fanuc М900iB/700 в соответствии с требованиями завода-изготовителя

3.2. В течение двух рабочих дней после диагностики Исполнитель должен передать свое письменное заключение, которое должно содержать:

-Описание существа дефекта.
- Описание дефектной детали.
- Ее номер или иной идентифицирующий признак.
- Фотосъемка дефектной детали.
- Вывод о характере поломки.
- Предложение о мерах устранения дефекта.
- Ориентировочные сроки ремонта и поставки детали.
- Количество, цена за единицу, общая цена детали.

3.3 Исполнитель осуществляет подбор методов и инструментов для обеспечения безопасного проведения работ.

4. Сроки выполнения работ.
4.1. Сроки выполнения работ и порядок оплаты Исполнитель согласовывает с Заказчиком.

5. Требования к Исполнителю.
5.1. Для участия в тендере Исполнитель обязан предоставить график и смету выполнения работ.
5.2. Материалы и оборудование для выполнения работ входят в зону ответственности Исполнителя.
5.3. Работы будут проводиться на действующей производственной площадке в близи работающих механизмов.
5.4. Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.
5.5. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом необходимо прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
5.6. Исполнитель должен соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности на объекте.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не рассматриваются)
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью.
Один экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда.
В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему соответствующих документов.
По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2.
В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат.
Запрос цен не является извещением о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей, кроме указанных в уведомлении.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Артамонов Сергей Евгеньевич - заместитель руководителя ЦМОЭП
Тел. 8 (8635) 29 44 36,
e-mail: SArtamonow@el6.ru
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли здания бытовых помещений
Отбор на закупку
Поставка блок-контейнера в соответствии с требованиями Технического задания. Место поставки: Белгородская область, Чернянский р-н., с. Ездочное
Электротехническая продукция. Аналоги не рассматриваются. Закупка в июле 2022г.г. для нужд предприятия ГК Доминант. ОАО "Викор"
Замена печного трансформатора ТЦНП25000/10 в помещении агрегата №2 КПП З инв. №3233 на резервный ТЦНП 25000/10 инв.№ 10190.
Выполнение работ по текущему ремонту Трансформатора ТЦНП 25000/10 инвентарный № 3233

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.