Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ЭЛ 6 Новочеркасск
ИНН: 9705126016
Дата окончания приема заявок: 09.08.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Внесение изменений в ПО стойки линии роботизированного ниппельного центра
Описание: Смотрите техническое задание. Обязательным условием при подгрузке коммерческого предложения является наличие графика и сметного расчета.
Место поставки: 346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Начальная цена лота: 0
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы: 1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не
рассматриваются) 2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были). 3. Свидетельство о государственной регистрации. 4. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 5. Выписка из
ЕГРЮЛ. 6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии. 7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов: —
Решение (Протокол). — Доверенность. 8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ") 9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении. 10.
До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: - копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ; - копии
документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение
специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда; - копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей; - ПОР или ППР
или РТИ; - копия протокола аттестации рабочих по охране труда; - копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу,
на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ; - медицинский допуск персонала; - копии
удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ. В случае выявления несоответствий
сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в
организации Подрядчика. Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список
персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров
гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью. Один
экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес
руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда. В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых
документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ
относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему
соответствующих документов. По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора
подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда
России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2. В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них
численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора
подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат. Запрос цен не является извещением о проведении торгов в форме конкурса или аукциона,
не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей, кроме указанных в уведомлении.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »