Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-02-2023

Поставка георадара в рамках федерального проекта "Профессионалитет" (#68380370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 378 574 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312090541
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка георадара в рамках федерального проекта "Профессионалитет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений редакция п. 9 Информационной карты Главы I Документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.02.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6164102718
КПП 616401001
ОГРН 1026103276979
Фактический адрес заказчика 344082, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ,УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, дом 30
Почтовый адрес заказчика 344082, г.Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаповалова Н. А.
Электронная почта организатора 341@rndsk.ru
Контакный телефон организатора +8 (862) 2408699

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2023 в 10:15
Место рассмотрения первых частей заявок 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.02.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае: а) несоответствие заявки требованиям документации о закупке; б) непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией либо наличия в таких документах недостоверных сведений; в) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных и страны происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке; г) несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям документации; д) наличия предложения о цене договора, превышающего НМЦД; е) наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; ж) указания в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении; з) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.02.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.02.2023 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками Аукциона предложений о цене договора: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником Аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.02.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в ходе закупки обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.02.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае: а) несоответствие заявки требованиям документации о закупке; б) непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией либо наличия в таких документах недостоверных сведений; в) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных и страны происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке; г) несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям документации; д) наличия предложения о цене договора, превышающего НМЦД; е) наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; ж) указания в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении; з) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2023 по 13.02.2023
Место предоставления Документация размещается и предоставляется для ознакомления путем скачивания на сайте ЕИС, www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на сайте АО «Сбербанк - АСТ», https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации электронно, без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230670607
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка георадара в рамках федерального проекта "Профессионалитет"
Начальная (максимальная) цена договора 378 574 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.12.160 Инструменты и приборы геофизические 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 1

Документация

расчет нмцд георадар (04.02.2023)
файл описания объета закуки георадар (04.02.2023)
ДЭА георадар (05.02.2023)
изменения № 1 (05.02.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка майонеза
Поставка мяса говядины
Поставка питьевой воды
Оказание услуг по стирке сушке, глажке, упаковке белья, забору и доставке спецодежды
На право заключения рамочного договора поставки шкафов (щитов) учета для осуществления работ, выполняемых филиалами ПАО "Россети Ленэнерго" в 2023 г. (общим объёмом не более 100 млн. руб. с НДС) (231019)
Заключение в 2023-2025г. договоров с подрядчиками (поставщиками, исполнителями) по безотлагательному ремонту объектов (помещений, кровель, фасадов, инженерной инфраструктуры и пр.) многоквартирных домов (МКД) в результате произошедших аварий, по жалобам собственников помещений в МКД на дефекты жилья, угрожающих жизни, здоровью и имуществу жителей, поставке строительных и иных товаров для устранения последствий аварий.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.