Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Донецкой Народной Республике, УФК по Луганской Народной Республике, УФК по Запорожской области, УФК по Херсонской области (прочая закупка) (#72702786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000123000231 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000123000231

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Донецкой Народной Республике, УФК по Луганской Народной Республике, УФК по Запорожской области, УФК по Херсонской области (прочая закупка)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаркова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 15:07

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2023 15:07

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Донецкой Народной Республике, УФК по Луганской Народной Республике, УФК по Запорожской области, УФК по Херсонской области (прочая закупка) 25.99.22.130 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года. Оплата товара осуществляется по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере не превышающем максимальное значение цены контракта 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 коп. Оплата товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества товара, поставленного в ходе исполнения контракта, на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Поставщиком, счета, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

ТЗ канцтовары инвалид.docx

Форма ответа 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1470337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос: Оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения (программ для ЭВМ) Регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области (РС ЕГИСЗ) с 01.10.2023 по 31.12.2023
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - Инкубатор для новорожденных стандартный
Запрос цены. Электрический вырубщик карт идентификационных формата ID-1 согласно Приложению
Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов на 2024 год для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Аксайском районе
Запрос цены. Поставка основных средств для объекта капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная детская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инновационных технологий на 280 коек)
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного для нужд ГБУ РО "ГБ №8" в г. Ростове-на-Дону в первом полугодии 2024 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.