Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000123000229 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка резервного источника питания для нужд Управления Федерального казначейства по Херсонской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапкина Екатерина Михайловна |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2401845 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2023 12:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прикреплено отдельным файлом | 27.11.31.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
В случае оформления документов о приемке в бумажном виде оплата производится на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров), товарной накладной и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). В случае оформления документов о приемке с использованием единой информационной системы оплата производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Запрос КП__штамп_51-07-14_4887_29_08_2023(ver2).docx |
|
Приложение 2 Форма ответа_.DOCX |
|
Проект ГК_резервный источник питания.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1469873 |