Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000123000232 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка калькуляторов для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты (ufk58_cokr@roskazna.ru) в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ткаченко Светлана Васильевна |
Адрес электронной почты |
fk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2401845 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставку калькуляторов для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области | 28.23.12.110 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
5.4. Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме в следующем порядке: 5.4.1. В случае оформления документов о приемке в бумажном виде оплата производится на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение №2), товарной накладной и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). 5.4.2. В случае оформления документов о приемке с использованием единой информационной системы оплата производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы. 5.5. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. 5.6. Платежи по настоящему контракту производятся безналичным расчетом за счет средств федерального бюджета в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Приложение1_Проект ГК_.pdf |
|
Письмо_штамп_51-07-14_4931_31_08_2023(ver2).docx |
|
Приложение 2_Форма ответа_.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1473060 |