Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-09-2023

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на объекте ГБУ РО «ГП №16» в г. Ростове-на-Дону в 2024 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#72851306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415423000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415423000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на объекте ГБУ РО «ГП №16» в г. Ростове-на-Дону в 2024 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица на адрес электронной почты zakupki@pol16.ru (почтовый адрес: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бердичевская Вероника Семеновна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

8-863-2193367

Факс

8-863-2193367
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2023 10:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения 33.12.19.000 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты Заказчика с Исполнителем производятся в безналичном порядке платежными поручениями, на основании счета, счета-фактуры (при наличии), выставленных Исполнителем в течение 2 (двух) рабочих дней за отчетный месяц с приложением сопроводительной документации (при наличии). Заказчик оплачивает Услугу по цене Контракта. Авансирование не предусмотрено. Срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта, по которой заключается контракт (ч. 6.2. ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта (сумма цен единиц товара) снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (начальной сумме цен единиц товара), обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьями 96 и 37 Закона. Исполнитель в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Исполнителем до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с 01.01.2024 года и до 31.12.2024 г. включительно. Периодичность оказания услуг ежемесячно. Срок восстановления работоспособности оборудования и материалов Системы (без учета согласуемого Исполнителем с Заказчиком времени на транспортировку) должен быть не более 2 (двух) рабочих дней.
Приложения:

ЗЦ+.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1477676

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Кресло гинекологическое с осветительной лампой
Запрос цены. Закупка услуг по вывозу, размещению и утилизации отходов класса Г
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы ультразвуковой диагностической медицинской для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. закупка услуг по приему и транспортировке медицинских отходов класса «В»
Запрос цены. Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.